Октября 01, 2014, 01:54:20 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Тюнинг нашего клуба. Сбор средств на выделенный сервер. Подробнее


Тема про супер-двигатель. Больше 100 страниц отборного юмора здесь


 
   Начало   Гараж Гараж Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: температура двигателя  (Прочитано 6529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
виталий !!!!
Вектрофил
*
Offline Offline

Авто: opel vectra a 2.0 c20ne
Сообщений: 32

Просмотр профиля
« : Августа 15, 2011, 21:09:14 pm »

подскажите пожалуйста, при езде по городу температура двигателя нормальная 90, а на трассе не подымается больше 45.Как я понимаю это не нормально, в чём причина? и как устранить?
Записан
Шкод
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: СR-V 2000, форд-таурас, Honda Shuttle 1997
Регион: Киев
Сообщений: 3107

71235038
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Августа 15, 2011, 21:18:55 pm »

с20 не?
баян
посмотри где находится датчик темп. на ПРИБОРКУ, станет самому понятно
занесите один раз в ФАК, что бы молодёж не мучалась сомнениями Wink
Записан

Мы честные но вредные...
... или наоборот
виталий !!!!
Вектрофил
*
Offline Offline

Авто: opel vectra a 2.0 c20ne
Сообщений: 32

Просмотр профиля
« Ответ #2 : Августа 15, 2011, 21:34:15 pm »

да у меня C20NE, только я ничё не понял, зарание извиняюсь rolleyes
Записан
Sleem
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: Subaru Legacy '09, 2.5i AWD, AT
Регион: Киев
Сообщений: 684

285483312
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Августа 15, 2011, 21:38:00 pm »

А датчик то тут причем? Мож просто термос заклинил в открытом положении?
Это хоть как-то объясняет низкую температуру при постоянном обдуве радиатора.
Записан
Шкод
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: СR-V 2000, форд-таурас, Honda Shuttle 1997
Регион: Киев
Сообщений: 3107

71235038
Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Августа 16, 2011, 02:36:56 am »

если смыслишь в електрике то подведи проводки к МОЗГОВОМУ датчику и сними сопротивление, потом к ПРИБОРНОМУ. и сам ответь на свой вопрос.
Записан

Мы честные но вредные...
... или наоборот
Шкод
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: СR-V 2000, форд-таурас, Honda Shuttle 1997
Регион: Киев
Сообщений: 3107

71235038
Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Августа 16, 2011, 04:07:10 am »

виталий, просто датчик на приборку находится

в районе 19 стрелки и ты видишь температуру набегающего потока который охлаждает радиатор, патрубок и сам корпус термостата.....
а под 7-й стрелкой, под корпусом дросселя притаился датчик на мозги, который и меряет реальную температуру блока и подаёт команды как и сколько наливать...
так что не мешай движку работать
Записан

Мы честные но вредные...
... или наоборот
виталий !!!!
Вектрофил
*
Offline Offline

Авто: opel vectra a 2.0 c20ne
Сообщений: 32

Просмотр профиля
« Ответ #6 : Августа 16, 2011, 05:40:23 am »

ок, спасибо!!!
Записан
Sleem
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: Subaru Legacy '09, 2.5i AWD, AT
Регион: Киев
Сообщений: 684

285483312
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : Августа 16, 2011, 07:47:51 am »

Ерунда все это..

Шкод, ничего не имею против твоего мнение, но хочу выразить свое:

Для топикстартера:
Датчик температуры на приборную панель, расположен в самом подходящем месте, практически на корпусе термостата.
Термостат - это та деталь, которая вынуждена контролировать температуру ОЖ, не зависимо от контура охлаждения. Если термостат закрыт полностью, то радиатор холодный, а температура ОЖ в рубашке двигателя может быть, например 80 гр. При этом датчик на приборной панеле должен показывать 80 гр, но никак не 45... Когда термостат открывается, температура может незначительно снизиться (особенно если это его первое открытие за утро) и после - снова вернуться на положенные 92-95 гр.

Если при езде по "трассе" температура ОЖ снижается до синей отметки - это НЕ нормально. Возможная причина - подклинивание термостата в открытом положении, или попросту его закоксованность.

При нормальных условиях работы, температура двигателя, при движении по прямолинейному участку, не должна быть ниже температуры закрытия термостата.
Записан
Vectra A
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: Пешеход :) Был - Opel Vectra A 1993г. C20NE. АКПП. ГБО ЕВРО 4
Регион: Донецк
Сообщений: 1086


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Августа 16, 2011, 08:00:28 am »

Согласен со Sleem. Виталий снимай термостат и вари его в кастрюле (это для проверки оного) или в магазин за новым, только не экономь... Я с экономил и две недели боролся с высокой температурой, потом плюнул и купил нормальный. Теперь все гуд.
Записан
FOMICH
Вектравод
***
Offline Offline

Авто: opel vectra 2.0 c20ne.94г. fiat grande punto 2011г.(мамин)
Регион: крым.севастополь
Сообщений: 128

...


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : Августа 16, 2011, 10:55:06 am »

а я вот тоже думал что на трассе 45-60
и бенза на скорости меньше показывает
но стоит остановиться и постоять с вкл.зажиганием минутку
всё поползло вверх и показало
фактическое значение.
так что это нормально
и при движении поток воздуха попадающий на
датчик тоже его чуть охлаждает.
Записан
Sleem
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: Subaru Legacy '09, 2.5i AWD, AT
Регион: Киев
Сообщений: 684

285483312
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : Августа 16, 2011, 11:55:04 am »

а я вот тоже думал что на трассе 45-60
и бенза на скорости меньше показывает
но стоит остановиться и постоять с вкл.зажиганием минутку
всё поползло вверх и показало
фактическое значение.
так что это нормально
и при движении поток воздуха попадающий на
датчик тоже его чуть охлаждает.

Может это не Опель? :) Даже в жигулях все нормально показывает. Зачем тогда, стрелку температуры придумали, что бы говорить что 45 - это на самом деле 90? :)))

У меня была ОВА C20NE, так я чаще боролся с тем что температура была выше нормы.... Но когда заменил радиатор двигателя - стрелка все время была в диапазоне 92-95 гр.. трасса, не трасса ей было все равно. На ОВБ - тоже самое. 
Записан
Шкод
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: СR-V 2000, форд-таурас, Honda Shuttle 1997
Регион: Киев
Сообщений: 3107

71235038
Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : Августа 16, 2011, 15:01:59 pm »

показывать одно
считать данные другое
алгоритм проверки я представил
хотите - играйтесь, деньги, время не моё
Записан

Мы честные но вредные...
... или наоборот
opel 2000 stas
Вектразависимый
****
Offline Offline

Авто: opel vectra 2000
Регион: южный
Сообщений: 491

Просмотр профиля
« Ответ #12 : Августа 16, 2011, 20:20:09 pm »

всем привет.У меня ВЕРКА 2000 двиг 2л DOHS 16 клап, купил недавно. столкнулся с приколом сегодня.Расказываю.Рабочая температура по городу всегда была высокая 95- 105.Еду утром на работу по городу всё нормал- температура в приделах 92 -95.стал в пробочку не большую,и тут замечаю что стрелочка температурки полезла выше.ТА,думаю это фигня-щас должна успокоиться и всё будет ГУД.Но не тут та было-чем дальше в "лес" тем хуже,стрелочка упорно стремиться покарять красные высоты.Останавливаюсь.Заглядываю к сердцу моего коня и вижу что вентилятор спит и даже не думает просыпаться,падлюка,а температурка почти на красном дилении.
Начинаються приколы.
Провиряю разьёмы на соединении винтилятора,фишка нормальная.На радиаторе датчик тоже поверил-соединения в порядке.Посмотрел предохранители и реле,и там порядок,а мельница всёравно стоит.Проверяю пробником фишку вентилятора-показывает что ТОК якобы есть на подходе к соединению.И ДА ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ ЭЛЕКТРИК,так горе-любитель.После соединил фишку с вентилятором,зачистил провода на выходе каторые выходят с самого вентилятора, провиряю пробником-ТОК есть,а вентилятор не крутит.Приходит сразу вывод-сгорел вентилятор на охлаждение.
Еду на разборку,беру другой вентилятор,ставлю,соединяю-и БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.Стоит и хоть ты..........кароче нет слов.Беру через тот же ПРОБНИК,мать его, соединяю на прямую с акумулятором-и тоже без здвигов."Да чтож за день".-думаю.Наверно мне дали тоже сгоревший вентилятор.Возвроащаю его обратно с не висёлым настроением.Но СПОСИБО огромное ребятам на разборке,за понимание моего еврейского Щястя,они берут этот ВОЗВРАТ и провиряют его сами-ОН РАБОТАЕТ зараза.Ставим обратно,подсоединяем-некрутит,пипец какойто.
Начинаем мыслить про датчик-это каторый стоит на радиаторе.Снимаем разьём,смотрим,видим что фишка на три контакта,логически прикидываем-что датчик выдаёт две скорости оборотов,тоесть на 95-105 сначала одни обороты вентилятора,а потом другие,более мощные-это если температура ещё выше.Следовательно вопрос_если глючит датчик,то почему нет более высоких оборотов вентилятора?
Приходит мысыль чтоб не выкручивать датчик с радиатора и не разливать ОЖ на землю -нужно снять эту фишку с датчика  и присоединить фишку к другому точно такому же датчику.
Так и делаем.Взяли это чудо в руки и спомощю простой зажигалки начили греть  нового испытуемого. И ВОТ ОНО,РАДОСТЬ,ВЕНТИЛЯТОР ЗАКРУТИЛСЯ,всё стало ясно-ПРИВЕТ датчику-на списание.
НО ВОТ ГЛАВНОЕ-выкрутили обречённый датчик,смотрим-А там ДВА контакта,третьего просто нет.Поэтому и включался он при 100 -105.Новый датчик уже на три контакта-соответсвенно двух скоросной(проверил лично на практике)да и на самом датчике указано при каких температурах он срабатывает.ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ТЕМПЕРАТУРА В ПРОБКАХ ВЫШЕ 95(тьфу-тьфу конечно) НЕ ПОДЫМАЕТСЯ уже(проверил)Да и вентилятор новый на 5 лопастей-старый был на 4.
МОРАЛЬ ВСЕГО ЭТОГО-НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОБНИКОМ,ОН ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО СОПРОТИВЛЕНИЕ И ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВОДНИКОМ ТОКА,(чем и вводил меня, не образованого в таки высоких материях , в заблуждение)
Так что по поводу температуры-можно ещё посмотреть, если не лень конечно и ни жалко ОЖ,что указано на самом датчике-каке там выбиты темперетуры.Но приэтом его придётся выкрутить  с радиатора.
Записан
Шкод
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: СR-V 2000, форд-таурас, Honda Shuttle 1997
Регион: Киев
Сообщений: 3107

71235038
Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : Августа 16, 2011, 21:23:53 pm »

1. и представь как через монитор догадаться про твои датчики от обычной верки?
2. что в твоём понимании пробник?
3. как ты им мерял ТОК?
Записан

Мы честные но вредные...
... или наоборот
opel 2000 stas
Вектразависимый
****
Offline Offline

Авто: opel vectra 2000
Регион: южный
Сообщений: 491

Просмотр профиля
« Ответ #14 : Августа 16, 2011, 22:10:31 pm »

Термодатчик винтелятора расположеный с боку на радиаторе,на него одевается фишка с тройным разьёмом(покрайне мере на моем двиге).Их оказуется несколько видов,чего я конечно не знал.А пробником я называю прозрачную отвёртку с проводом,на конце которого прикреплён "кракодильчик".Она то и показывает через индикатор наличие Тока(покрайней мере я так думал)А оказалось что она показывала мне только сопротивление.
Я прошу прщение за может быть не коректные термины,я просто не Электрик,и владельцем даного авто я стал совсем не давно.КАРОЧЕ ПОКА ПОФАН ВО ВСЁМ ЭТОМ,НО ПОНИМНОГУ С ГОРЬКИМ- НО ВСЁЖЕ С ОПЫТО, ПЫТАЮСЬ ВНИКАТЬ.
Записан
Шкод
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: СR-V 2000, форд-таурас, Honda Shuttle 1997
Регион: Киев
Сообщений: 3107

71235038
Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : Августа 16, 2011, 22:27:53 pm »

ладно о терминах не спорят о них договариваются
1. пробник меряет потенциал... по простому - наличие или отсутствие напряжения
и если бы ты замкнул

коричневый с любым проводами, ты получил бы дующий вентилятор Wink
2. у тебя датчик был опелевский но для односкоростного вентилятора s29 ... кто то до тебя пожлобился и поставил подешевле
3. не надо было в твоём случае рассупоривать систему достаточно было ...см. п. 1 ... а дальше менять :)
Записан

Мы честные но вредные...
... или наоборот
Sleem
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: Subaru Legacy '09, 2.5i AWD, AT
Регион: Киев
Сообщений: 684

285483312
Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : Августа 16, 2011, 22:32:45 pm »

Термодатчик винтелятора расположеный с боку на радиаторе,на него одевается фишка с тройным разьёмом(покрайне мере на моем двиге).Их оказуется несколько видов,чего я конечно не знал.А пробником я называю прозрачную отвёртку с проводом,на конце которого прикреплён "кракодильчик".Она то и показывает через индикатор наличие Тока(покрайней мере я так думал)А оказалось что она показывала мне только сопротивление.
Я прошу прщение за может быть не коректные термины,я просто не Электрик,и владельцем даного авто я стал совсем не давно.КАРОЧЕ ПОКА ПОФАН ВО ВСЁМ ЭТОМ,НО ПОНИМНОГУ С ГОРЬКИМ- НО ВСЁЖЕ С ОПЫТО, ПЫТАЮСЬ ВНИКАТЬ.

Прикольная контролька :))) Я так понимаю, это некий прибор, который необходимо одним концом крепить на клемму аккумулятора, а вторым "тыкать" в испытуемый проводник. В таком случае крепить хвост этого извращенца нужно было на "-" клему аккума (ну либо к корпусу), иначе по всему корпусу авто будет положительный результат. Правда померить таким образом можно наличие напряжения на разьеме (чего вобщем то и достаточно). Дабы "оценить" величину тока, можно контрольку включить в цепь вентилятора (последовательно) - вот тогда можно внатуре ток померять :)))).

Ладно, ссор за лирику... Ясно что проблема была в датчике вентиля, но ведь это не относиться к 45 гр при движении по трассе?!



Записан
opel 2000 stas
Вектразависимый
****
Offline Offline

Авто: opel vectra 2000
Регион: южный
Сообщений: 491

Просмотр профиля
« Ответ #17 : Августа 16, 2011, 22:46:41 pm »

ШКОД ну ты и прикалист.Это для меня сплошная куча сена.Я конечно понимаю что это какая-то схема чегото там,но не более.Ты наверно хочешь шоб я окончательно сегодня в нокаут.Я в этих линиях,КАК МИДВЕДЬ В ЗВЁЗДАХ.
А насчёт 45 согласе-низковата.У меня по трасе около 60.
Записан
Шкод
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: СR-V 2000, форд-таурас, Honda Shuttle 1997
Регион: Киев
Сообщений: 3107

71235038
Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : Августа 16, 2011, 23:05:08 pm »

а чё там н понятного у тебя был s29 точка 118, а ты поставил s88 датчик точка 120...122

а по поводу температуры... ты своей не гордись у тебя с20хе

п.с.  а по теме я уже сказал, извините и двигатели менял и радиаторы и даже впереди радиатор кондиционера умудрился поставить... стрелки практически не меняют своё положение... когда поставил кондёр в городе стала стрелка выше жить... моя задача наблюдать за красным сектором одним глазом а за 11 лет совместной жизни с веркой мы научились не сильно досаждать друг другу дурными предположениями
« Последнее редактирование: Августа 16, 2011, 23:09:22 pm от Шкод » Записан

Мы честные но вредные...
... или наоборот
opel 2000 stas
Вектразависимый
****
Offline Offline

Авто: opel vectra 2000
Регион: южный
Сообщений: 491

Просмотр профиля
« Ответ #19 : Августа 16, 2011, 23:19:43 pm »

ШКОД а s88 нормальный датчик для такого двигателя? и чего точки на этом больше чем на придедущем датчике?Чтото я не могу разобраться в этих даных.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!