Октября 31, 2014, 01:34:25 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Тюнинг нашего клуба. Сбор средств на выделенный сервер. Подробнее


Тема про супер-двигатель. Больше 100 страниц отборного юмора здесь


 
   Начало   Гараж Гараж Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Присадка ХАДО, плюс или минус???  (Прочитано 16943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий
Вектравод
***
Offline Offline

Сообщений: 120

Просмотр профиля
« : Августа 06, 2005, 06:50:49 am »

У  нас  в  Харькове  выпускают  давно  присадку  ХАДО  для  восстановления  различных  трущихся деталей:коробки,подшипников, двигателя ,итд... (добавка  в  масло)....Кто  имеет  точную  ИНФО  об  этой  присадке..У  меня  разноречивые  данные...
Записан

ОВА -С20NE - автомат
T@R@S
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Сообщений: 1502

4755688 taraselectric@hotmail.com electriclviv@aim taraselectric
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Августа 06, 2005, 09:25:37 am »

Валерий, я знаю лише що того добра на кожному автоприлавку валяється тонами і реклама була.
А як відоме - хороше не рекламують:))))
Записан

OVA C16NZ
Renault M2 sedan
Vladya
українець
Administrator
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Регион: Київ
Сообщений: 17559

194468065
Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Августа 07, 2005, 12:30:44 pm »

Валерий, вот у всех такие протеречивые данные.
Сказать 100% что это хорошо нельзя так точно. Знаю людей которые после присадки радостные и довольные которая в масло. а есть люди которые сразу ехали после хадо на капиталку.

Яб не советовал. Но вот у меян вгаражах мужик прям ее расписывает мне сказал что бы я тоже так зделал , типа не весь а пол тюбика в масло и что у него машина аж ожила. я не зна боюсь я такое лить, темболее моторчик у меня для 10 лет как сказал моторист чистый. Так что если нету уж большой не обходимости то думаю не стоит рисковать.
Записан

Незнання правдивої історії українського народу є загрозою втрати незалежності Української держави. Від часів Гетьманства 1918 року державність українська стала фактом, з якім світ уже рахувався і буде рахуватися. Тепер тільки від нас самих, українців, залежить доказати, що факт цей здатний до життя.

Нації вмирають не од інфаркту, спочатку їм одбирає мову © Л.Костенко


Я Українець... А це моя Мандрівка Україною
Castor Grey
Вектравод
***
Offline Offline

Сообщений: 127


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Августа 16, 2005, 14:28:56 pm »

у меня слезит задний сальник коленвала, решил залиь присадку которая восстанавливает еластичность сальников, прокладок и т.д. Залил, не помогло ни хрена. Теперь дуумаю может масло поменять, а то загадит там всё этой присадкой.
Записан

продаю ОВА 1995, С20NE, AKПП.
Денис
Вектразависимый
****
Offline Offline

Сообщений: 258

Просмотр профиля
« Ответ #4 : Августа 26, 2005, 19:42:05 pm »

Я пользуюсь присадкой \"Реагент 2000\". Заливал в многие машины.Эта штука реально работает. :znajka  В упаковке два тюбика. Первый это промывка. Второй конкретно присадка. Я на ладе (была с 3 месяца назад) после покупки тоездил 200 тыс.км. без проблем и не дымила когда продовал. И у меня знакомый тоже пользуется этой штукой так он на 21093 токатал 700 тыс.км. без капиталки и движка в идеальном состоянии. :!:  Это присадка стоит 500 руб. и выпускается в Новосибирске продает ее фирма АРГО. В других магазинах можно напороться на фуфло.
Записан

ОВА 90г. С20NE.
Машина это не роскошь. Роскошь - это средства на ее передвижение!!!
werty
Член клуба
Вектразависимый
****
Offline Offline

Сообщений: 307
226399622
Просмотр профиля
« Ответ #5 : Августа 26, 2005, 22:35:27 pm »

Castor Grey
Цитировать
Залил, не помогло ни хрена.


Ты неправ! Очень даже помогает. Тем, кто это добро продает.
Записан
Руслан
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Сообщений: 3989

485607782
Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Августа 26, 2005, 22:42:26 pm »

Castor Grey,
Цитировать
Теперь дуумаю может масло поменять, а то загадит там всё этой присадкой.
-чем быстрей-тем лучше.имхо.
Записан
Дядя Женя
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Сообщений: 892


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Августа 27, 2005, 08:36:31 am »

Цитировать
решил залиь присадку которая восстанавливает еластичность сальников, прокладок и т.д. Залил, не помогло ни хрена.


Надо было заливать тюбик присадки которая делает капитальный ремонт двигла!  

Как по мне, то все эти присадки это очень грамотный развод. Некоторые по началу может и помогают. Но потом когда все равно придет время вскрывать больное место, мастера просто ахнут. И в итоге придется влететь на большие деньги из-за \"целительного\" действия присадок. На опыте знакомых, которые пожлобились сделать сразу по нормальному моторы и заменить сальники. А потом волосы на жопе рвали... :?

Сам правда разок попробовал. От жора масла спасался. Помогло на 2000 км. А потом опять жрать начало. Умные люди посоветывали так больше не делать. Езжу дальше. Просто лью хорошее масло.
Записан

Vectra B 1.6 16v X16XEL 1998
wizard
редкаи жывотнаи
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: OVA GT'93 115hp
Регион: Киев, Виноградарь
Сообщений: 2829

Vectra Team + Diagnostics

124745320
Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Апреля 12, 2006, 15:36:53 pm »

Я пользовался хадо - но это ремонтная присадка, просто так лить её смысла не имеет. То что она реально помогает - это факт, но постоянно использовать её нет смысла, раве что сезон до ремонта откатать. Кроме того слышал что нельзя оставлять присадку в двигле если поставил на прикол на месяц или два - тогда может не помоь, а разъесть прокладки и т.д.

На постоянку имеет смысл заливать ER - снижает трение - следовательно повышает мощность, приёмистость и падает расход. На слабом двигле чувствуется здорово, начинает работать км через 40 после заливки. Стоит она недёшево, но того стоит.
Записан

Славик
Вектразависимый
****
Offline Offline

Авто: VW T5 4motion
Регион: Киев
Сообщений: 289


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : Апреля 13, 2006, 23:48:07 pm »

Ага, присадки вещь хорошая, но максимальный эффект будет достигнут если в комплексе с присадками нассать в бак - говорят мочевина хорошо разъедает нагар в цилиндрах.  
Записан

Дядя Женя
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Сообщений: 892


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Апреля 14, 2006, 08:59:11 am »

Я видел штаб квартиру ХАДО в Харькове. Когда подъезжали, думал клуб какой то ночной, казино. Здание из красного кирпича, вокруг зеленые английские лужайки, на них натыканы неоновые пальмы  :shock: в натуральную величину, а вокруг кованный забор. На заборе гирлянды светятся! Короче ЛУКОМОРЬЕ настоящее. И на крыше здания большими зелеными светящимися буквами написано ХАДО.
Записан

Vectra B 1.6 16v X16XEL 1998
wizard
редкаи жывотнаи
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: OVA GT'93 115hp
Регион: Киев, Виноградарь
Сообщений: 2829

Vectra Team + Diagnostics

124745320
Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : Апреля 14, 2006, 13:45:58 pm »

Господа, критика не обоснована - я то реально пробовал, после летнего сезона залазил в двигатель и смотрел результат. Износ куда меньше...

Кроме того году в 95 если не ошибаюсь появилась присадка сульфид молибдена, сейчас есть масло Liqui Moli Sport(надеюсь не ошибся в правописании) там он уже есть, ничего плохого в том что бы дополнительно снизить трение. Двиглу это не повредит.

Согласен с тем, что ремонтные присадки - Remol и Хадо в нормльно работающий движок лить не нужно.

А вот где производится не видел, и хорошо что не видел когда заливал, а то бы дрогнула рука   Хотя у нас Южный вокзал красиво построили, а он всё равно бомжатником является

А в горючку кстати тоже присадки есть  Промывка инжектора например, эт дабы уменьшать последствия применения на заправках присадки типа "разбавка из своего источника"  
Записан

Забайкалец
Вектравод
***
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #12 : Апреля 17, 2006, 18:07:25 pm »

Самые лучшие рекомендации по использованию присадок...
ЭТО ИХ НЕ ПРИМНЯТЬ!.

Лучше применять качественное мало!

1. В масле уже находиться сбалансированный пакет присадок...
Вливаешь ещё какуюто химию и получаешь улучшение одних за счёт ухудщения других!

Хотя в ВАЗовской класике, присадки от трения хорошо работают в мостах. Мост перестаёт гудеть!

А вот присадки для топлива, с нашим-то топливом, применять нужно...
Себе лью КАСТРОЛ 0.5 л бутыль стоит 30 грн в МЕТРО.
Машина ведёт себя замечательно.
Без присадки были провалы.
Записан
Забайкалец
Вектравод
***
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #13 : Апреля 17, 2006, 18:10:45 pm »

Присадки придумали для СПОРТА и для ВОЕННЫХ.

В спорте движка меняеться после гонки, и присадки на экстримальных нагрузках работают отлично.

Но а военные, "Танк "живет" в бою 7 мин"

ВОт и получаеться если машина спортивная или танк то применяй !!!
Записан
SquareMan
Вектроман
**
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Апреля 17, 2006, 22:46:25 pm »

Забайкалец
По поводу КАСТРОЛа полностью согласен. Пользуюсь около 2-х лет и доволен. Во-первых едет намного активней, а во-вторых у меня расход примерно на литр с ней меньше.
Записан

Vectra B C20NE
Забайкалец
Вектравод
***
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #15 : Апреля 18, 2006, 08:15:35 am »

Цитировать
Забайкалец
По поводу КАСТРОЛа полностью согласен. Пользуюсь около 2-х лет и доволен. Во-первых едет намного активней, а во-вторых у меня расход примерно на литр с ней меньше.


ПО поводу расхода.
У меня ВЕКТРА А 1992г C20NE с АКПП
Расход по городу, вписываюсь в 10л/100км.

И едет резво!
Записан
wizard
редкаи жывотнаи
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: OVA GT'93 115hp
Регион: Киев, Виноградарь
Сообщений: 2829

Vectra Team + Diagnostics

124745320
Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : Апреля 18, 2006, 15:51:21 pm »

Как я понял конкретики не получается... Тут человек должен сам решать... Выкладываю информацию, которую считаю достоверной с сайтом и источником. И соответственно как положительную так и отрицательную. Итак:

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/81783.html

Стоит или не стоит применять присадки к маслам (о ER и ФЕНОМ )
Стоит или не стоит применять присадки к маслам вообще и ER или ФЕНОМ в частности?

Все без исключения фирмы, выпускающие моторные или трансмиссионные масла, используют пакеты присадок, обеспечивающие их служебные свойства и соответствие нормативным документам. Поэтому, если Вы применяете не \'левые\', а фирменные масла (российские или импортные), то можете не волноваться. Главное - масла должны быть не поддельные, которыми, к сожалению, наводнен наш рынок (см., например, газету \'Семь верст\' N36 от 15 октября 1999г.)
Однако мы, автовладельцы, хотим улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля и ищем для этого возможности. А, судя по рекламе разработчиков и продавцов, присадки и должны нам в этом помочь. Но далеко не всегда результат применения соответствует рекламе.
Поэтому мой совет: в автомобилях ВАЗ используйте только те присадки, которые прошли испытания на ВАЗе в установленном порядке, по результатам которых оформлено официальное заключение, подтверждающее положительный эффект. Нам неоднократно встречались присадки , применение которых приводило к разрушению резины сальников, закоксовыванию поршневых колец, появлению задиров на клапанах, увеличенному износу колец синхронизаторов и т.д.

Теперь об испытаниях присадок ER и ФЕНОМ.
В 1997 году в аккредитованной ГосСтандартом РФ Лаборатории трения и смазочных материалов Исследовательского Центра ДТР АО АВТОВАЗ с привлечением отдела доводки двигателей Управления проектирования двигателей были проведены комплексные исследования влияния присадки ER на физико-химические свойства моторного масла (Самойл 15W40), триботехнические характеристики (коэффициент трения, износо- и задиростойкость) образцов, моделирующих при испытаниях работу реальных пар трения. Затем с маслом, в которое залита присадка ER , в УПД были испытаны двигатели 2111 и 2112.
В результате лабораторно-стендовых испытаний установлено, что на физико-химические свойства моторного масла присадка ER отрицательного воздействия не оказывает; триботехнические свойства улучшились. В частности, коэффициент трения уменьшился до 25%, что привело к повышению задиростойкости до 50% и уменьшению износа до 4-х раз.
Подчеркну, что эти результаты получены на образцах.

После лабораторных были проведены моторные испытания на двигателях, которые показали следующие результаты: уменьшилась мощность механических потерь от 10% до 22% (она на 70% определяется потерями на трение), уменьшился удельный расход горючего (от 2% на 1500 об/мин до 13% на 2500 об/мин), до 4% повысилась компрессия.
К недостаткам нужно отнести дополнительное нагарообразование на днище поршня.
Все приведенные результаты позволили нам оценить присадку ER в целом положительно.
Присадка ФЕНОМ была испытана в 2000-м году только в лабораторных условиях, т.е. исследовано ее влияние на физико-химические показатели моторного масла, а также на триботехнические характеристики, полученные при стендовых испытаниях образцов с маслом, в которое введен ФЕНОМ. Результаты анализов и испытаний аналогичны полученным при лабораторных испытаниях присадки ER и в целом положительные. Отрицательного влияния не обнаружено.
Следует отметить, что по моей информации ни в одном подразделении ВАЗа, кроме Исследовательского Центра, присадки ER и ФЕНОМ не исследовались, поэтому все мнения , ранее высказанные некоторыми специалистами ВАЗа, являются их личным мнением и основаны на чужой, либо недостоверной информации.

И в заключение. Мы хотим верить в чудеса, тем более, что их нам обещает реклама. А когда чудес не происходит, приходит разочарование. Не ждите чего-то сверхъестественного от присадок, довольствуйтесь тем небольшим эффектом, который они могут дать! И если кто-то обещает уменьшить расход горючего на автомобиле (не путайте с двигателем!) за счет присадок более, чем на (4 - 5)% , не особенно этому верьте.
Я начал применять ER с 1997 года на 2109 при пробеге около 50 тысяч км. Субъективные ощущения - мягче стал работать двигатель, немного возросла мощность (наиболее это заметно при разгоне), хотя мы легко принимаем желаемое за действительное. Ездил два года, ежегодно заливая ER при замене масла (применяю только минеральное, почему - отдельный разговор). Никаких нареканий к двигателю не было. Потом пересел на 21102, залил ER при первой замене масла (2,5 тыс.км), езжу третий год - все нормально. Последний год езжу на ФЕНОМе, двигатель ведет себя отлично.
Будьте осторожны с КПП. Уменьшая трение за счет присадок, можно ухудшить условия синхронизации, вплоть до пробоя узла синхронизации, что приведет к невозможности переключения передачи в движении.
СЧАСТЛИВОЙ ВСЕМ ДОРОГИ !!!

Готов ответить на вопросы. Мой E-mail: pvi@dd.VAZ.tlt.ru , или через Ladaonline.

В.Полунин, к.т.н., нач. отдела ИЦ ДТР

********************************************

Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа.  
 
ВОПРОС-ОТВЕТ.
Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа. ...  


Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:

==== начало цитаты ====

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ

Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru

Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112.

----------------------------------------------------

И-36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение.
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике:
повышение мощности на 1,1%
повышение крутящего момента на 1,0%
снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000 мин-1
удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1
максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя.

----------------------------------------------------

Дополнение.
Это был предварительный анализ ER. Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000...6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики. По испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже.
Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER.
Инженер-испытатель: Клюев А.

===== конец цитаты =====

===== начало цитаты ====

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ

Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а.
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru

----------------------------------------------------

По И-36589 / 2111-86

Программа испытаний присадки к маслу ER.
Объект испытаний: присадка к маслу ER.
Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: "Самойл" SAE 15w40
1. Испытание двигателя на стенде до наработки 100 часов по циклам И-37.101.9256-83.
2. Техническое обслуживание двигателя с заменой масла.
3. Определение характеристик:
внешней скоростной характеристики
нагрузочных характеристик при n=2000 и 5000 мин-1
мощности механических потерь на режиме полной нагрузки при n= 3600 и 5600 мин-1
! Все характеристики определять по 5 раз
4. Добавление в масло присадки ER (308 см^3, с учетом объема масла в теплообменнике).
5. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки по циклам 150 часов.
6. Определение характеристик по п.3
7. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки 300 часов.
8. Определение характеристик по п.3
9. Разборка двигателя, определение характеристик масла, микрометрический замер и анализ состояния деталей двигателя.
10. Обработка характеристик и оформление результатов.

----------------------------------------------------

Дополнение:
Режимы работы двигателя 2111 по методике И-37.101.9256-83:
время, мин n, мин-1 нагрузка, %
5 800 0
10 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
15 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
5 5600 100
10 6300 100
Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров).
Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение.
С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.

==== конец цитаты ====

==== начало цитаты ====

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей
Отдел Испытаний и Доводки ДВС

ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001.
1. Цель испытания:
Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.
2. Объект испытания:
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.

3. Программа испытания.
Программа приведена на листе 2.

4. Результаты испытания.
После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний.

5. Заключение.
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец.
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.
Начальник БНД Малюков И.И.
Инженер БНД Клюев А.А.

===== конец цитаты =====

===== начало цитаты =====

Крышка головки блока цилиндров стала черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла. В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства). После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.
Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится).
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.

===== конец цитаты =====

===== начало цитаты =====

Еще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в техзаключении, выданном АГА, такие цифры как "... износ уменьшился до 4 раз" и т.д.?" Это что - результат действия присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще "левые" цифры, взятые с потолка?
Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль.


Данная статья взята с сервера http://www.oilclub.ru, раздел FAQ.
 
Итак решать Вам господа... Заодно ссылочка по присадкам и иже с ними. Я лью присадку в горючку КАСТРОЛ и ER в двигло, перед сменой масла - Liqui Moli - её же штатную промывочку.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0200/78-80.htm
Записан

Забайкалец
Вектравод
***
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #17 : Апреля 18, 2006, 17:39:31 pm »

Красиво написано.

Вот только, непонятно почему такие мировые лидиры по производству масел как Shell, Mobil, Esso, BP не используют эти присадки в своих маслах???

А как было бы замечательно, и деньжат сэкономилибы, и испытывать ненужно...

Такое чувство, что они Химики Shell, Mobil, Esso, BP - ЛОХИ а наши хими самые ХИМИКИ в мире!

Я думаю "полигон" для испытаний и обрудование позволяет придумать и испытать им там на ЗАПАДЕ любую супер присадку.

Вот только почему-то они такого не делают.

А испытание ВАЗовских движек... ХОХМА....
так как их собирают не какая присадка не поможет.
А вот если собрать грамотно, точно выверев все зазоры, вес поршней, состав материала вкладышей и т.д... То и присадки ненужно будет.

Интересно в какое они масло лили присадку наверное в М-8В :о)))))))
Записан
wizard
редкаи жывотнаи
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Авто: OVA GT'93 115hp
Регион: Киев, Виноградарь
Сообщений: 2829

Vectra Team + Diagnostics

124745320
Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : Апреля 18, 2006, 19:22:41 pm »

Я думаю что они тоже используют присадки - скорее всего своей разработки, наверняка и чего то промывочное и дополнительно смазывающее. Иначе какая бы была между ними разница?

Что было видно после применения на разобраном отечественном двигле - выработка затягивается металлической плёнкой... Компрессия и правда возрастает. Скоплений лака нигде небыло - промывка перед сливом и сменой масла всегда заливалась.

А эту машину брал не новой. Взял бы новой - задумался, а так... В 3-м целиндре нагар был на свече - маслице подтекало... Залил - нагар тыс. через 2 стал нормальным - кремовым. Железка прошла 162 000... Лезть в двигло не хочу, т.к. потом говорят ресурс не тот будет, капиталку тоже дорого, потому пока вот так и обойдусь... На отечественной технике испытано, авось и не добью железку. В любом случае поделюсь что получилось. Задом здавать уже поздно  
Записан

Руслан
Член клуба
С Вектрой по жизни
*****
Offline Offline

Сообщений: 3989

485607782
Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : Апреля 18, 2006, 22:09:36 pm »

Присадки есть в любом масле...в одном больше,в другом меньше...разные...качественные и нет...у меня на присадки вообще не стоит...может я импотент  
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!