Печка Vectra A

(1/1)

Aks:
Вектра А C20NE
1.Пока машина прогревается печка дует слегка теплым и оба патрубка на радиатор печки горячие, как только термостат открывается один патрубок остывает и из печки дует уличный воздух (а там зима!).

2.Пока двигатель не прогрелся до открытия термостата (см п.1) и еще дует теплый воздух, начал двигать руками заслонку (тепло/холод), если быть точнее их там две, к верхней присоеденен трос привода, а от нее идет тяга вниз ко второй заслонке. На вернюю реакция адекватная - тепло/холод, а на нижнюю - никаких изменений(я рассоединил тягу между ними).

Отсюда вопросы:
Какой шланг с радиатора печки идет к помпе, а какой к трубе в сторону радиатора?
За что отвечает нижняя заслонка?

Кому не лень, загляните под капот, что и куда. Есть у кого нибудь рисунок печки - где и какая заслонка?

Вобщем хелп!!! А то ноги отмерзают по самые уши!!!

Фриц:
Aks снем радиатор печки, промой водов в разные стороны, потом залей жидкости для очистки накипи для чайников (продается в любом хоз магазине) засунь радиатор в кую-нить старую кастрюлю и прокипяти(на бутылке средства инструкция), опять промой водой, собирай все обрятно. И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!
если смотреть со стороны морды то левый шланг - подача, правый- обратка.
на счет заслонок не знаю так-как так далеко не лазил.

Markello:
Холод в салоне прогретой Вектры
Цитировать

Вопрос:

    Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло... что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
    Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально)...пробка... наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух... теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот... Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
    С уважением, Andry Vectra C16NZ
Отправлено:  Andry, 20 Января 2000 в 14:41:57

Ответы:

    Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.

    Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
    В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.
Отправлено : Ded, 20 Января 2000 в 15:30:25

Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"

Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.
Отправлено : BEGEMOT, 20 Января 2000 в 16:26:28

Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...
Отправлено : HARDKoD, 11 октября 2002 в 12:20:15

Markello:
Aks
подробно проситай ссылку вроде там твой случай  8)

Aks:
Фриц,Markello Огромное спасибо!
я ее (ссылку) нарыл вчера  под вечер и полетел в гараж проверять.
По-ходу "выловил" такую же Вектру(с20ne).
Пишу еще раз:
Верхний шланг с термостата идет на печку (патрубок который ближе к пассажиру). С печки в сторону радиатора.
Все! в машине тепло!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений